Многоуровневые
партнерские программы: |
|
|
Интерес к партнерским программам, где комиссионные выплачиваются за клики, регистрации и продажи привлеченных вебмастеров, не угасает! Популярность Porta.ru побила все рекорды, предложив вебмастерам оплату за клики и двухуровневую реферальную программу. В действительности же, зарабатывающих хорошие комиссионные на Porta.ru не так уж много. В чем секрет популярности многоуровневых партнерских программ? Владельцы небольших любительских сайтов не рассчитывают на постоянные продажи - нет целевой аудитории, нет маркетинг-плана. Намного привлекательнее выглядит идея подписать через себя десяток-другой вебмастеров и сидеть на печи, наблюдая за тем, как они будут осуществлять продажи, принося тебе %. В этом случае не нужно заботится о способах заманивания покупателя - выполнение этой хлопотливой задачи становится заботой привлеченного вебмастера. Однако реализовать эту заманчивую идею удается отнюдь не многим. Поначалу я сам подумывал о заработке на многоуровневой программе. Сейчас основную прибыль мне приносят прямые продажи. Вот те ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, если вы все-таки решили заработать на многоуровневой партнерской программе: - найдите не очень популярного спонсора, который работает в слабо конкурирующей нише. Возможно, это спонсор, работающий на товарах, которые в оффлайн-мире достать не так просто. Обратите внимание на его цены, возможность доставки товара и способа оплаты. Сравните его предложения с предложениями конкурентов. - составьте тексты, которые на 100% убедят вебмастера принять участие в партнерской программе. Посмотрите, как изложены тексты на профессиональных сайтах. Если вы хоть раз получали чек от спонсора - отсканируйте его и выложите изображение на сайте. Это более чем убедительно. - подавайте партнерскую программу как одноуровневую. Тогда, вероятнее всего, и подписываться на нее станут только те, кто своими трудами рассчитывает зарабатывать комиссионные. Пусть они потом узнают, что можно заработать, привлекая других вебмастеров, и сами решают, что лучше. О необходимости раскрутки сайта говорить не будем - на эту тему есть немало других статей .
Как правильно читать статистику? - просматривая статистику, помните, что около половины подписавшихся через вас вебмастеров в действительности вообще не стали работать в данной партнерской программе. Почему? - Я сам много раз регистрировался в разных партнерских программах, но даже не размещал ссылки на сайте. Просто, через время решил попробовать свои силы в чем-то другом. Видимо, не я один такой... - из всех вебмастеров, разместивших ссылку, две трети забыли о самом главном: заниматься привлечением продаж через свой сайт. Ссылки размещены, но никто не заботится о том, чтобы по этим ссылкам к спонсору стали ходить его клиенты. - в лучшем случае 5-10% подписавшихся через вас вебмастеров станут действительно работать и приносить вам доход. Наиболее реальные цифры - 1-2%.
Исходя из подобной оценки статистики, несложно представить, что для эффективной отдачи от многоуровневой партнерской программы следует сконцентрировать внимание на привлечении потенциальных партнеров. Учитывая высокую конкуренцию в поисковых системах среди сайтов, предлагающих всевозможный заработок в интернет, сделать это совсем непросто. Выводы? Если ваш сайт вряд ли посещают вебмастера - ищите узкую нишу, наиболее соответствующую тематике сайта.
Игорь Бурцев. http://www.webmasterpro.com.ua/ Публикация статьи возможна только при наличии ссылки на Webmasterpro.
|
©
Все права защищены. |